В современном мире в работе с детьми-логопатами сейчас недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Все чаще
возникает необходимость поиска новых подходов, технологий и приемов
для устранения недостатков речи, способствующих и обеспечивающих
эффективность и качество коррекционной работы.Создание
авторских электронных образовательных ресурсов для меня - занятие новое, но очень увлекательное и интересное. Это
творческое направление в моей практической деятельности появилось
несколько месяцев назад, с момента принятия участия во всероссийском
интернет-проекте "Коллективный онлайн-альбом. Звонкие и глухие
согласные" http://zvonkigluh.blogspot.ru/ в ТГ "ИКТ в логопедии" педагогического сообщества "Методисты.ру". Создание презентаций, видеоуроков, слайд-шоу для меня это то, что я уже успешно самостоятельно создаю и применяю во всех направлениях своей профессиональной деятельности. А ЭОР - нововведение, инновация. Это участие в работе ТГ и стало моим отправным пунктом в поиске современных инновационных технологий с целью повышения качества, эффективности и результативности коррекционно - логопедической работы, на сегодняшний день - в условиях дошкольного логопункта. Маштабность разработки и большой объем работы меня не пугал и не пугает. А вот положительные результаты коррекционной работы и динамика мотивации у дошкольников - видны уже на начальном этапе внедрения и апробации ЭОР.ЭОР значительно оптимизируют и облегчают работу во всех направлениях моей профессиональной деятельности. Я успешно создаю, разрабатываю, применяю и использую:
Компьютер на логопедических занятиях в полной мере заменяет магнитофон, наглядный и дидактический материал, игру, телевизор, DVD-магнитофон, диктофон, предметные и сюжетные картинки ... |