ЭКОР в моей логопедической практике



"Сегодня  - новации, завтра - традиции"

В современном мире в работе с детьми-логопатами сейчас недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Все чаще возникает необходимость поиска новых подходов, технологий и приемов для  устранения недостатков речи, способствующих и обеспечивающих эффективность и качество коррекционной работы.

Создание авторских электронных образовательных ресурсов для меня - занятие новое, но очень увлекательное и интересное. Это творческое направление в моей практической деятельности  появилось несколько месяцев назад, с момента принятия участия во всероссийском интернет-проекте "Коллективный онлайн-альбом. Звонкие и глухие согласные"      http://zvonkigluh.blogspot.ru/   в  ТГ "ИКТ в логопедии" педагогического сообщества "Методисты.ру".

     Создание презентаций, видеоуроков, слайд-шоу для меня это то, что я уже успешно самостоятельно создаю и применяю во всех направлениях своей профессиональной деятельности. А ЭОР - нововведение, инновация.

     Это участие в работе ТГ и стало моим отправным пунктом в поиске современных инновационных технологий с целью повышения качества, эффективности и результативности коррекционно - логопедической работы, на сегодняшний день - в условиях дошкольного логопункта.

Маштабность разработки  и большой объем работы меня не пугал и не пугает. А вот  положительные результаты коррекционной работы и динамика мотивации у дошкольников - видны уже на начальном этапе внедрения и апробации ЭОР.

    ЭОР  значительно оптимизируют и облегчают работу во всех направлениях моей профессиональной деятельности. Я успешно создаю, разрабатываю, применяю и использую:

  • презентации, компьютерные игры, интерактивные DVD фильмы  и упражнения, тренажеры, игры-тренажеры, электронные физминутки в работе с дошкольниками
  • слайд-шоу, видеоуроки, презентации, виртуальные консультации  в работе с родителями 
  • электронную библиотеку
  • ведение и хранение документации в электронном виде
  • публикации в электронном СМИ
  • создание персонального сайта, блога-портфолио
  • самообразование и повышение компетентности с помощью Интернет-ресурсов, дистанционных мероприятий, участия в работе сетевых сообществ
  • сетевое общение, обмен информацией с помощью электронной почты
  • участие в Интернет-проектах, конкурсах, фестивалях, вебинарах, мастер-классах
  • презентации обследования, обработка результатов мониторинга, составление графика и диаграмм и т. д.

Компьютер  на логопедических занятиях  в полной мере заменяет  магнитофон, наглядный и дидактический материал, игру, телевизор, DVD-магнитофон, диктофон, предметные и сюжетные картинки ...

Я ТОЛЬКО В САМОМ НАЧАЛЕ СВОЕГО ПУТИ. ЕСТЬ В ЭТОМ ДОСТОИНСТВО - ШИРОКИЕ ГОРИЗОНТЫ И НЕОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ...



ЭКОР: логопедические сказки (отработка и автоматизация поставленного звука логопедом)

Отправлено 15 июн. 2014 г., 10:20 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 15 июн. 2014 г., 10:28 ]


ЭКОР: тренажеры и игры-тренажеры для совершенствования грамматического строя и словарного запаса

Отправлено 15 дек. 2013 г., 11:21 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 28 дек. 2013 г., 0:11 ]

Тренажер "Где живут предлоги?"



Тренажер. " Какое варенье, если оно из ...?".wmv


Игра-тренажер "Один - много"


ЭКОР: тренажеры, игры-тренажеры на совершенствование памяти, внимания, мышления (логики)

Отправлено 15 дек. 2013 г., 5:35 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 20 дек. 2013 г., 11:10 ]

Тренажер-игра "4 лишний"


ЭКОР: интерактивные упражнения (упражнения созданы с помощью LearningApps.org)

Отправлено 13 окт. 2013 г., 5:50 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 15 дек. 2013 г., 11:14 ]

ЭКОР: игры-тренажеры, тренажеры по коррекции звукопроизношения (демонстрационные версии)

Отправлено 10 окт. 2013 г., 14:14 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 16 дек. 2013 г., 10:29 ]

1- Рычалочка



2- Закончи словечко



1-5 of 5