Логопедический проект "Рукотворный Эрмитаж", 2014 - 2015 год

Отправлено 17 окт. 2014 г., 4:02 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 6 янв. 2015 г., 10:24 ]



Цель проекта: активизация речевой, моторной  и  творческой активности дошкольников с речевыми нарушениями.

Категория детей: старший дошкольный возраст

Результаты проекта: участие дошкольников во Всероссийском творческом марафоне «Я не художник, я только учусь".

Педагогический веб-проект, октябрь 2013 года (долгосрочный)

Отправлено 18 июл. 2014 г., 1:18 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 6 янв. 2015 г., 10:23 ]


Цель проекта: создание и функционирование персонального веб-ресурса.

Категория участников: учитель-логопед.

Результаты проекта: наличие персонального сайта учителя-логопеда.


Логопедический проект "Времена года", 2013 - 2014 год

Отправлено 1 июн. 2014 г., 4:38 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 17 окт. 2014 г., 4:41 ]

Цель проекта: обогащение и активизация словарного запаса, грамматического  строя и связной речи.

Категория детей: подготовительный к школе возраст.

Результаты проекта: участие воспитанников во Всероссийском творческом марафоне "Времена года".



Логопедический проект "Логопед, Ты и Я - вместе дружная семья", 2012 - 2013 год

Отправлено 13 мая 2014 г., 9:08 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 17 окт. 2014 г., 4:40 ]

Цель проекта: предупреждение,  профилактика и  своевременное  преодоление  речевых нарушений  у  дошкольников.

Категория участников: родители дошкольного учреждения, логопункта

Результаты проекта: участие педагогического проекта во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогический проект" (январь - март 2013 года) - Дипломант конкурса;

во Всероссийском конкурсе ТЦ "Сфера" в честь 150 - летия дошкольного образования России в 2013 году - Сертификат участника.

Логопедические проекты: "Моя волшебная буква" и "Фантастическое животное", 2008 - 2009 год

Отправлено 26 янв. 2014 г., 6:20 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 17 окт. 2014 г., 4:47 ]


Категория участников: дети подготовительной логопедической группы и их родители
Этапы проекта:
  • 1этап: еженедельно, по мере знакомства с буквой алфавита на фронтальных логопедических занятиях  дети изображали букву, опираясь на свою фантазию и воображение;
  • 2 этап: в практической части открытого итогового занятия для родителей в День открытых дверей  "Путешествие на остров Грамоты"  (обучение грамоте) ребята сделали буквы  с помощью пластилина, гречки и бумаги.




Категория участников: дети старшей логопедической группы и их родители
Этапы проекта:
  • 1этап: после  беседы на лексические темы "Дикие животные", "Домашние животные" и "Животные севера и юга" дети  с помощью родителей  изображали  свое выдуманное фантастическое животное;
  • 2 этап: после открытого итогового занятия для родителей   "Путешествие на планету Выдумляндия"  (притяжательные прилагательные)  в День открытых дверей  ребята  пригласили своих родителей  на выставку  рисунков "Мое фантастическое  животное"



1-5 of 5