2020 год, "ХОЧУ ГОВОРИТЬ"

Отправлено 20 дек. 2020 г., 04:24 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 20 дек. 2020 г., 05:19 ]

 
  Как логопед группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ я стала одним из участников  проекта  "Хочу говорить". Логопедический проект стал победителем
V грантового конкурса «Сделаем вместе!» - 2020 компании «Металлоинвест» в номинации "Открываем границы".
    Над разработкой такого значимого проекта для логопедического сообщества города работала фокус-группа специалистов дошкольных учреждений. 

Цель проекта: исправление тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста путем применения новейших технологий, в частности, логопедических зондов.
Участники проекта: учителя-логопеды ДОУ, дети с ОВЗ, ТНР
Сроки реализации: 01.06.2020 - 30.11.2020
Результаты проекта: положительная динамика коррекции речевых нарушений у детей, которые посещают группы компенсирующей направленности посредством  логопедических зондов (механическая постановка звуков, логопедический массаж).

Проект дал возможность мне и моим коллегам не только повысить свой профессиональный уровень в рамках методических недель "Зондовый логопедический массаж" и "Постановка звуков с помощью логопедических зондов",  но и стать непосредственным участником практического семинара Елены Краузе по освоению технологии логопедического массажа. 

Оснащение кабинета пополнилось комплектом логопедических зондов О.И. Крупенчук, что позволило мне значительно расширить границы коррекционной помощи для своих воспитанников и повысить её эффективность.   











2019-2021, "АБВГДейка"

Отправлено 20 дек. 2020 г., 01:33 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 20 дек. 2020 г., 01:39 ]

С сентября 2019 года стартовал логопедический проект по обучению грамоте "АБВГДейка" для воспитанников с ОВЗ. Проект состоит из 2 частей-планов работы для детей 5-6 лет (1 год) и 6-7 лет (2 год).

Цель проекта: предупреждение возможных нарушений (дисграфии и дислексии) у дошкольников.

Участники проекта: дети 5-7 лет.

Сроки проекта: 2 года

2020 год, Здоровье укрепляем-речь развиваем"

Отправлено 20 дек. 2020 г., 00:55 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 20 дек. 2020 г., 01:42 ]


  С  октября 2020 года стартовал логопедический  проект по здоровьесбережению "Здоровье укрепляем - речь развиваем". 
  В разработке проекта приняли участие учителя-логопеды  МДОУ № 2 "Капитошка"  О.Г. Панькова, Т.С. Морозова и Н.С. Опанасюк.  В рамках реализации проекта специалистами были определены направления работы посредством использования актуальных здоровьесберегающих технологий.
Цель проекта: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и речевого здоровья детей с нарушениями речи посредством использования актуальных здоровьесберегающих технологий.
Участники проекта: дети 5-7 лет. Сроки проекта: 1 год


2018 год, "Юные географы"

Отправлено 25 июл. 2018 г., 02:21 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 25 июл. 2018 г., 02:46 ]

Цель проекта: активизация интеллектуально-речевой и познавательной активности у детей с ОВЗ.

Категория детей: 6-7 лет, подготовительная логопедическая группа


Результаты проекта: нормализация речевой функции и развитие всесторонне развитой личности дошкольника с успешной социализацией в школьной жизни.


В апреле 2018 года разработанный проект "Юные географы" по итогам Всероссийского конкурса педагогических проектов в данной номинации  стал Дипломантом 2 степени и был опубликован в сборнике по итогам педагогических проектов "Первый шаг в науку" (ОГУ имени Тургеньева, г. Орел)


2014-2015, "Рукотворный Эрмитаж"

Отправлено 17 окт. 2014 г., 04:02 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 25 июл. 2018 г., 02:35 ]



Цель проекта: активизация речевой, моторной  и  творческой активности дошкольников с речевыми нарушениями.

Категория детей: старший дошкольный возраст

Результаты проекта: участие дошкольников во Всероссийском творческом марафоне «Я не художник, я только учусь".

2013, веб-проект "Персональный сайт учителя-логопеда" (долгосрочный)

Отправлено 18 июл. 2014 г., 01:18 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 25 июл. 2018 г., 02:35 ]


Цель проекта: создание и функционирование персонального веб-ресурса.

Категория участников: учитель-логопед.

Результаты проекта: наличие персонального сайта учителя-логопеда.


2013-2014, "Времена года"

Отправлено 1 июн. 2014 г., 04:38 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 25 июл. 2018 г., 02:33 ]

Цель проекта: обогащение и активизация словарного запаса, грамматического  строя и связной речи.

Категория детей: подготовительный к школе возраст.

Результаты проекта: участие воспитанников во Всероссийском творческом марафоне "Времена года".



2012-2013, "Логопед, Ты и Я - вместе дружная семья"

Отправлено 13 мая 2014 г., 09:08 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 25 июл. 2018 г., 02:32 ]

Цель проекта: предупреждение,  профилактика и  своевременное  преодоление  речевых нарушений  у  дошкольников.

Категория участников: родители дошкольного учреждения, логопункта

Результаты проекта: участие педагогического проекта во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогический проект" (январь - март 2013 года) - Дипломант конкурса;

во Всероссийском конкурсе ТЦ "Сфера" в честь 150 - летия дошкольного образования России в 2013 году - Сертификат участника.

2008-2009, "Моя волшебная буква", "Фантастическое животное"

Отправлено 26 янв. 2014 г., 06:20 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 25 июл. 2018 г., 02:31 ]


Категория участников: дети подготовительной логопедической группы и их родители
Этапы проекта:
  • 1этап: еженедельно, по мере знакомства с буквой алфавита на фронтальных логопедических занятиях  дети изображали букву, опираясь на свою фантазию и воображение;
  • 2 этап: в практической части открытого итогового занятия для родителей в День открытых дверей  "Путешествие на остров Грамоты"  (обучение грамоте) ребята сделали буквы  с помощью пластилина, гречки и бумаги.




Категория участников: дети старшей логопедической группы и их родители
Этапы проекта:
  • 1этап: после  беседы на лексические темы "Дикие животные", "Домашние животные" и "Животные севера и юга" дети  с помощью родителей  изображали  свое выдуманное фантастическое животное;
  • 2 этап: после открытого итогового занятия для родителей   "Путешествие на планету Выдумляндия"  (притяжательные прилагательные)  в День открытых дверей  ребята  пригласили своих родителей  на выставку  рисунков "Мое фантастическое  животное"



1-9 of 9