Объявления

 

Новых объявлений нет



Семинары для логопедов

Отправлено 21 окт. 2020 г., 04:58 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 21 окт. 2020 г., 05:00 ]


В нашем городе прошел четырехдневный семинар "Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи" для учителей-логопедов города Железногорска, которую организовала для специалистов компания "Металлоинвест". На семинаре была представлена авторская методика работы  основателя логопедического центра "Территория речи" Татьяны Грузиновой. 


Скорочтение для дошкольников

Отправлено 21 окт. 2020 г., 04:46 пользователем Oksana Panskova


Дошкольники 6-7 лет с удовольствием выполняют задания по обучению грамоте, составляют из пособия "Кубики букв" слова и фразы, печатают, отгадывают ребусы и кроссворды, а самое главное,  проявляют интерес к чтению.  Такой задор и интерес у дошкольников необходимо развивать и подпитывать.  Поэтому, я с удовольствием начала осваивать и применять в логопедической работе задания и упражнения  по авторской методике скорочтения Г. Абдуловой







Межполушарное взаимодействие

Отправлено 21 сент. 2020 г., 13:04 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 21 сент. 2020 г., 13:05 ]

   В работе с дошкольниками я люблю упражнения для развития межполушарного взаимодействия, профилактики нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия). Упражнения основаны на зеркальном рисовании. Они помогают развить ручную и мелкую моторику, преодолеть псевдолеворукость и амбидекстрию. Использование подобных упражнений поможет дошкольникам с ОВЗ успешнее преодолевать нарушения речевого и интеллектуального развития, будет способствовать их всестороннему развитию..

Семинар по логомассажу

Отправлено 21 сент. 2020 г., 12:45 пользователем Oksana Panskova



29-30 августа для учителей-логопедов города прошел практический семинар по логопедическому массажу. Автор: Елена Николаевна Краузеучитель-логопед высшей квалификационной категории ЦПМПК г.Москвы, член Российской ассоциации дислексии, автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии, разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений. Семинар был очень продуктивным, живое общение и масса положительных эмоций.   

"Цепочка слов" - очень важная игра

Отправлено 21 авг. 2020 г., 00:30 пользователем Oksana Panskova


Для ребенка 5-6 лет очень важно уметь не только слышать звуки, но определять нужный звук в слове. Такое умение называется - навык звукового анализа слова. Чтобы овладеть таким умением, я рекомендую известную всем игру в «Цепочка слов». Игра проста и не требует подготовки. Играть можно перед сном, в машине, на даче, в гостях. Только вы и ребенок. Взрослый задает стартовое слово, например «слон». Ребенок определяет последний звук в слове и подбирает слово, которое начинается с данного звука [н] и т.д. Играйте вместе! Играйте весело!ребенка 5-6 лет очень важно

Счетные палочки. Конструируем, играем, развиваемся!

Отправлено 20 авг. 2020 г., 23:09 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 21 авг. 2020 г., 00:07 ]

Счетные палочки являются прекрасным универсальным развивающим материалом в работе логопеда. Дошкольники очень любят конструировать и делают это всегда с желанием. А если палочки яркие и цветные – еще лучше. Мы конструируем ежедневно и постоянно. Даже соревнуемся в командной игре «Кто быстрее?». В процессе конструирования ребенок играет и развивается, активизируя память, внимание, логику, мелкую моторику, словарь, навыки счета и правильного произношения, ориентировку в пространстве.

Например: собери бегемота по схеме. Сосчитай, сколько палочек тебе нужно. Кого построил? (бегемота). Кому дашь еды? (бегемоту). О ком говорим? (о бегемоте). Назови части тела. Бегемот это кто? Где он живет? Подул сильный ветер и бегемот сломался. Почини бегемота. Назови столько животных, сколько у тебя палочек. 1,2,3, начали …и т.д.

Счетные палочке есть в каждом доме. Учиться конструировать можно с 2 до 10 лет. В раннем возрасте - крупная напольная мозаика, в 2-3 года - настольная 4-х цветная (работа с цветом), с 4 лет - разноцветная. Чем старше ребенок, тем больше деталей, уменьшается размер, усложняются схемы.

Тематические пазлы

Отправлено 23 мар. 2020 г., 01:41 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 23 мар. 2020 г., 01:55 ]



Недавно я пополнила свою коллекцию тематических настольных пазлов для работы с воспитанниками.  Пазлы я применяю на групповых занятиях: в середине занятия с целью смены деятельности или пятиминутки, а так же в конце занятия для его завершения. Работа с пазлами развивает не только наглядно-образное мышление, но и такие процессы, как  внимание, память, усидчивость, речь ребенка. Для индивидуальной работы я применяю пазлы - 24 элемента на примере "Африканские жители".

Правильные игры

Отправлено 23 мар. 2020 г., 01:39 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 23 мар. 2020 г., 01:41 ]


Все чаще дошкольники дома играют в игры на телефоне или планшете. Чтобы это время провести с пользой, нужно играть в правильные игры, которые расширяют кругозор, развивают психические процессы, формируют навыки необходимые ребенку данного возраста. Эти требованиям соответствуют интерактивные игры от портала "Мерсибо".  Наши воспитанники старшего дошкольного возраста, поэтому мы  1 раз в неделю во второй половине дня играем  в "Занимательную фонематику". Интерактивные игры данного сборника  развивают фонематический слух и формируют звуко-буквенный анализ у старших дошкольников.  Именно такие игры я рекомендую родителям своих дошкольников.

Тесты для дошкольников

Отправлено 24 февр. 2020 г., 10:18 пользователем Oksana Panskova



В рамках проекта для дошкольников по подготовке к обучению грамоте "АБВГДейка" в старшей группе я постоянно применяю тренинги и вот такие тесты с буквами для активизации внимания и мышления. За безошибочное выполнение такой работы  ребенок получает фишку в "Копилку успехов" .

Актуальные интервью

Отправлено 24 февр. 2020 г., 10:02 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 24 февр. 2020 г., 10:09 ]

Видео YouTube



Предлагаю вниманию родителей дошкольников интервью с Александром Николаевичем Корневым ( доктор психологических наук, психиатр, логопатолог, нейропсихолог).
Источник: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", "Дошкольная педагогика", шеф-редактор Н.В. Нищева


1-10 of 106

Comments