Технология: речевая деятельность в сочетании с технологией оригами

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:59 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 29 янв. 2014 г., 10:06 ]

Цель применения:
  активизация  речевой активности, словарного запаса, мелкой моторики, внимания, памяти, совершенствование связной речи, повышение интереса к логопедическим занятиям.
Результаты:  необходимое оборудование, зона  для индивидуально - подгрупповых занятий, необходимый практический и дидактический материал.

Технология: ИКТ - технологии, ЭОР

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:53 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 31 янв. 2014 г., 9:38 ]

Цель применения: коррекция речевых нарушений, повышение интереса детей  к  занятиям с логопедом, эффективности   и  качества коррекционной работы.  Оптимизация профессиональной деятельности логопеда и коррекционно-логопедического процесса в целом.

Результаты: самостоятельное создание, разработка и  апробация ЭОР для дошкольников - презентации, тренажеры, игры-тренажеры; успешное  применение  компьютерных игр, интерактивных DVD фильмов; мультимедиа в работе с дошкольниками, родителями, коллегами

Технология: артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:44 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 29 янв. 2014 г., 9:44 ]

Цель применения:
соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки активизирует интеллектуальную  и речевую деятельность, развивает координацию артикуляционных движений и мелкую моторику, повышает мотивацию к логопедическим занятиям, стимулирует речевую активность.
Результаты: разработка авторского пособия «Веселый язычок» в виде красной перчатки для индивидуальных  занятий  биоэнергопластикой

Технология: КИНЕЗИОЛОГИЯ

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:38 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 31 янв. 2014 г., 9:39 ]

Цель применения:

кинезиологические упражнения активизируют интеллектуальную и речевую деятельность, развивают  межполушарные связи, улучшают память и концентрацию  внимания.





Результаты:

необходимое оборудование, рабочее место за столом, карандаш, альбомный лист, свободное пространство для выполнения кинезиологических  упражнений.

Технология: КРУПОТЕРАПИЯ

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:31 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 29 янв. 2014 г., 9:32 ]


Цель применения:
  развитие   мотивации   речевого общения,   активизация   речевой активности,    коррекция различных   сторон   речи.
Развитие тактильно-кинестетической чувствительности,  коррекция мелкой моторики рук, снятие мышечной напряженности.

Результаты:  создание зоны тактильно - кинестетической чувствительности

  • тактильные дорожки
  •  зона для  крупотерапии
  •  сухой бассейн

Технология: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:25 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 31 янв. 2014 г., 9:42 ]


Цель применения: развитие   мотивации   речевого общения,   активизация   речевой активности,    коррекция различных   сторон   речи. Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция.


Результаты: обогащение логопедического кабинета развивающими и дидактическими играми, пособиями:«Логопедическое лото», «Логопедическое домино», «Логопедическая ромашка», «Логопедические пазлы», «Кто в домике живет?»,
  «Запомни, повтори», «Один-много-ласково», "Читаем по буквам", "Читаем по слогам", "Читаем предложениями"  и  т.д.

Технология: СУ - ДЖОК ТЕРАПИЯ

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:17 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 29 янв. 2014 г., 9:19 ]

Цель применения: это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях и стопах, специальными массажными шарами, использование которых в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособности детей, создает функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребенком, оказывая стимулирующее влияние на развитие речи.

Технология: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:14 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 29 янв. 2014 г., 9:14 ]

Цель применения:
  технологии помогают в достижении  максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.

На фоне комплексной логопедической помощи здоровьесберегающие технологии оптимизируют процесс коррекции речи детей-логопатов и способствуют оздоровлению всего организма ребенка. Кроме того, использование этих методов и приемов помогает организовывать занятия интереснее и разнообразнее.

 

Развитие общей и мелкой моторики, памяти, внимания, мышления, воображения, подвижности органов артикуляционного аппарата.

Технология: МЕТОД ПРОЕКТОВ

Отправлено 29 янв. 2014 г., 9:07 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 31 янв. 2014 г., 9:59 ]


Цель применения:
совершенствование всех сторон речи, активизация речевой активности. Развитие таких качеств, как: самостоятельность, сотрудничество, сотворчество между логопедом, ребенком, родителями.  Формирование  творческой личности, самоконтроля правильной речи.
Этот метод деятельности перспективен, он помогает детям повторять и применять на практике уже известные им знания, развивает воображение, позволяет фантазировать, укрепляет отношения в группе (коллективе), позволяет ребенку развивать речевые коммуникации, дает новые знания об окружающем мире. 

Созданные проекты:

"Моя волшебная буква", 2008 -2009 год

"Фантастическое животное", 2008 - 2009 год

"Логопед, Ты и Я - вместе дружная семья", 2012 - 2013 год

"Времена года", 2013 - 2014 год

Технология: ЛОГОРИТМИКА

Отправлено 29 янв. 2014 г., 8:56 пользователем Oksana Panskova   [ обновлено 31 янв. 2014 г., 10:00 ]

Цель применения:
преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы дошкольников - логопатов  в сочетании со словом, музыкой,  движением.

Авторские разработки:

"Логоритмические  физминутки"
"Логоритмический театр"

1-10 of 10