Образовательная технология  "Лого-Ритмо-Речевой театр"  в моей работе - это комплексная  образовательная технология для активизации компенсирующих возможностей и создания благоприятной среды  с целью активизации рече-двигательных и коммуникативных  способностей  у детей с речевыми нарушениями. Технология включает в себя элементы речевого рэпа, логоритмических импровизаций под музыку или с применением музыкальных инструментов, логоритмических  минуток или пауз. Применение  технологии актуально на этапе отработки и автоматизации поставленных звуков в самостоятельной речи. Развивает дикцию, темп и четкость речи, силу голоса, память и внимание, активизирует речевую и двигательную активность дошкольников.







Результат применения:
1. "Текстовая картотека" - тексты, стихотворения, сказки для речевого рэпа
2. "Музыкальная картотека" - современные детские песни из видеороликов, детских студий
3.  "Театральный набор" - для логоритмических импровизаций (парики, маски, галстуки, шляпы, платочки, цветы)
4. "Набор музыкальных инструментов" - для  логоритмического театра (дудочки, погремушки, флейты, бубны, маракасы, губные гармошки, колокольчики)


Речевой рэп (подготовительная группа)


Видео "Федорино горе"  снято во время ежедневного занятия, без подготовки и монтажа, согласия родителей на публикацию - есть