ЛОГО-РИТМО-РЕЧЕВОЙ ТЕАТР (использование с 2010 года)

Дата публикации: 29.01.2014 16:56:41

Образовательная технология "Лого-Ритмо-Речевой театр" в моей работе - это комплексная образовательная технология для активизации компенсирующих возможностей и создания благоприятной среды с целью активизации рече-двигательных и коммуникативных способностей у детей с речевыми нарушениями. Технология включает в себя элементы речевого рэпа, логоритмических импровизаций под музыку или с применением музыкальных инструментов, логоритмических минуток или пауз. Применение технологии актуально на этапе отработки и автоматизации поставленных звуков в самостоятельной речи. Развивает дикцию, темп и четкость речи, силу голоса, память и внимание, активизирует речевую и двигательную активность дошкольников.

Результат применения:

1. "Текстовая картотека" - тексты, стихотворения, сказки для речевого рэпа

2. "Музыкальная картотека" - современные детские песни из видеороликов, детских студий

3. "Театральный набор" - для логоритмических импровизаций (парики, маски, галстуки, шляпы, платочки, цветы)

4. "Набор музыкальных инструментов" - для логоритмического театра (дудочки, погремушки, флейты, бубны, маракасы, губные гармошки, колокольчики)

Видео "Федорино горе" снято во время ежедневного занятия, без подготовки и монтажа, согласия родителей на публикацию - есть