Визитная карточка

  • Профессия: учитель-логопед
  • Стаж по специальности: 19 лет
  • Общий стаж работы: 19 лет
  • Кв. категория: 1 кв. категория
  • Профессиональные интересы: разработка авторского материала и универсальных пособий
  • Опыт работы: дошкольный логопункт, группа компенсирующей направленности, частная практика
  • Возрастная категория: дети от 3 до 7 лет
  • Моё педагогическое кредо: "Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Всё остальное - пустая тарата времени" (Нисаргадатта Махарадж, индийский философ)

  • Моя педагогическая философия: "Высокий профессионализм и мастерство - это обращенное в профессию творчество"
  • Увлечения: коллекционирование монет

Портфолио логопеда

О профессии

Профессия нашла меня сама ...Получив образование, я сразу с головой ушла в работу и ни разу не свернула с этого пути. Поэтому, учитель-логопед для меня не просто профессия - это мой образ жизни, моё увлечение и, конечно, моё призвание. Высшим достижением в работе с детьми я считаю приобретенный профессиональный опыт, который помогает мне в реализации смысловой составляющей моей профессии - помощь детям с речевыми нарушениями. Этот путь бывает очень тернист и непредсказуем. Каждому ребенку я отдаю частичку своего сердца. Профессия обязывает постоянно быть в поиске современных технологий, нетрадиционных приёмов, инновационных форм работы. Я люблю и горжусь своей профессией, занимаюсь любимым, важным, полезным, своим делом.

Мои главные принципы в работе с детьми

  • "Не навреди". Очень важно преодолевать речевые трудности вместе, но терпеливо и осторожно. Так, чтобы ребенок не стеснялся и не испытывал страха перед собственной речью, поверил в свои силы и возможности.

  • "Прежде чем призывать ребенка, к какой либо деятельности, необходимо его заинтересовать"

  • "Вместе творить и обретать". Считаю, что учитель-логопед должен постоянно вовлекать и привлекать воспитанников в разные виды деятельности, заинтересовывать - создавать свой удивительный мир. Только тогда ребенка с ОВЗ ждет успешная социализация в обществе и более легкая адаптация в школе.

Образование

высшее, 2000 год, Курский государственный педагогический университет, квалификация олигофренопедагог и учитель- логопед по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Логопедия»

Места работы, должности

С 2016 года и по настоящее время - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида «Капитошка» города Железногорска Курской области
2011 - 2016 год, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка "Дубравушка" - детский сад № 31 города Железногорска Курской области, учитель-логопед логопункта
2002 - 2011 год, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Ладушки" г.о. Котельники Московской области, учитель-логопед группы компенсирующей направленности
2000 - 2001 год, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Железногорска Курской области, учитель-логопед группы компенсирующей направленности

Курсы повышения квалификации

  • 2021 год, "Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС", Сертификат, 72 часа

  • 2021 год, "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС", Сертификат, 36 часов

  • 2020 год, "Классический и зондовый массаж в комплексной коррекции речевых нарушений", Сертификат, 24 часа

  • 2018 год, "Программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ- технологии составления рабочих программ логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей", Удостоверение, 36 часов

  • 2018 год, "Зондовый логопедический массаж", Удостоверение, 36 часов

  • 2018 год, "Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, нарушениями речи и поведения", Удостоверение, 72 часа

Грамоты и Благодарности


2022 год, Диплом победителя профессионального конкурса "ЛОГО-Мастер-2022", Диплом 1 место
2021 год, Грамота МДОУ №2 за плодотворную педагогическую деятельность
2021 год, Грамота ППО МДОУ №2 за общественную деятельность и активное участие в жизни ППО
2018 год, Почетная Грамота комитета образования и науки Курской области за достигнутые успехи в образовательной деятельности
2017 год, Благодарность МДОУ №2 за неравнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей
2014 год, Грамота ОГБОУ ДПО КИРО за продуктивную работу по созданию и развитию стажировочной площадки для педагогов ДОУ Курской области
2013 год, Грамота МДОУ №31 за высокие показатели в деле воспитания и образования дошкольников

Распространение и обобщение опыта

  • 2020 год, ГМО учителей-логопедов, семинар-практикум "Логопедический массаж в работе логопеда", выступление на тему "Патология уздечки языка и ее коррекция"

  • 2020 год, семинар-практикум для воспитателей МДОУ №2." Предупреждение недостатков речи у дошкольников". Организаторы: Панькова О.Г. (логопед), Морозова Т.С. (логопед), Опанасюк Н.С. (логопед)

  • 2020 год, пед.совет МДОУ №2, выступление на тему "Речевой тренинг в работе логопеда"

  • 2019 год, пед.совет МДОУ №2, творческий отчет по реализации познавательно-речевого проекта для дошкольников 6-7 лет "Юные географы"

  • 2019 год, ГМО учителей-логопедов, семинар-практикум "Современные технологии и подходы в работе с детьми с ОВЗ", выступление на тему "Нейропсихологический подход в работе логопеда", МДОУ 32

  • 2019 год, пед.совет МДОУ №2, выступление на тему "Зрительная гимнастика и самомассаж в работе учителя-логопеда"

  • 2018 год, ГМО учителей-логопедов, семинар-практикум "Ринолалия и ёё коррекция", выступление на тему "Приёмы формирования правильной речи при ринолалии у дошкольников. Послеоперационный период", СОШ №7

  • 2017 год, семинар-практикум для воспитателей МДОУ №2 в рамках проведения логопедической недели в ДОУ, выступление на тему "Артикуляционная гимнастика - основа формирования правильного произношения звуков". Организаторы: Панькова О.Г. (логопед), Морозова Т.С. (логопед), Опанасюк Н.С. (логопед)

Самообразование