ПОГОВОРИМ О РЕЧИ ...

Перед Вами изображение машины без колес.   Представьте, что машина - это готовность ребенка к школе, а отсутствие у нее колес - нарушенное речевое развитие, и даже если в автомобиле исправный двигатель, полный бак бензина, автомобиль все равно не поедет. А это означает, что ребенок к школе не готов. Наличие искривленного колеса у машины - покатиться не поможет, если вообще сдвинется с места. Таким образом, речевые трудности (нарушения речи) пока еще дошкольника,  могут повлечь за собой негативные проявления во всех сферах его будущей жизни, потому что ребенок с речевыми нарушениями испытывает значительные затруднения в общении со сверстниками, имеет недостаточный запас знаний и представлений, глубоко переживает из-за имеющегося у него речевого дефекта, а из-за пониженного эмоционального фона у него снижается иммунитет.  Как же помочь ребенку быть полноценным в настоящем и стать  счастливым Человеком в будущем?

  Очень важно сформировать правильную речь именно  в  дошкольном возрасте, поскольку это залог не только успешного обучения в школе, но и комфортного положения ребенка в социуме. Всегда помните, хорошая речь - это инвестиции в будущее человека, его капитал, а  детство  - это один из самых важных этапов подготовки ребенка к его будущей жизни. Поэтому, речь Вашего ребенка - в Ваших руках...

ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ:

Чтобы исправленный звук плавно, естественно и прочно вошел в самостоятельную речь ребенка,  взрослому следует запастись терпением, настроиться на кропотливую,  ежедневную работу. Помните: лучше проделать одно упражнение несколько раз,  но добиться результата, чем "пробежаться"  по нескольким упражнениям и остаться на прежнем уровне. (Т.Л.Ткаченко)